Да, наш Ушачский Белтелеком, конечно, это что-то. Особенно хотелось бы поговорить о таком простом вопросе, как ремонт телефонов. Мой телефон в ремонте уже две недели и, говорят, что это еще не предел, т.к. мастер всего один, а телефонов много, да еще и интерактивное телевидение подключает он же. Остается только посочувствовать Саше Лабецкому и посоветовать администрации этого заведения: если нет мастеров - не берите телефоны в ремонт или ищите мастеров, которые смогут быстро и качественно их ремонтировать. А то телефоны отключать за малейшую просрочку - это вы МАСТЕРА! А потом за подключение деньги дерете. Чтобы чего-то требовать от народа - надо самим соответствовать требованиям времени и нормально обслуживать население. А я еще посмотрю, какой счет по абон.плате мне выставят в следующем месяце, ведь, фактически, телефоном я не пользуюсь уже давно.
Как нас обслуживают на Белтелекоме?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-10-28 23:25:12
Да, вопрос наболевший.
Но это, как горохом о стенку!
Наверное, нужно не жаловаться ( это все равно - ноль), а предлагать и действовать.
Может, нужно написать кому нужно и подписаться. Или найти кого нужно и пролоббировать.
Иначе, воз и ныне будет там!
Поделиться32009-10-29 19:11:11
Мой телефон тоже в ремонте с 14 октября!
Поделиться42009-10-29 20:41:27
Пришел это я как-то платить за телефон. Передо мной стоит бабулька и жалобно так пытается выяснить, смогут ли ей починить телефон. Заявка подавалась дочкой 5 дней тому назад. Бабуля уже не выдержала и пришла сама с телефоном, хотя должны были по заявке сначала проверить линию, а потом уже делать выводы. Ей говорят - мастера нет, а она - в слезы (одна живет, здоровья нет - то детям позвонить или скорую вызвать). Попробовал и я вставить свой пятак... Бесполезно! Нет мастера, и все тут. Так и ушла бабуля ни с чем... Правда телефон забрала.
Поделиться52009-11-09 10:41:26
Я как-то писала, что мой телефон находится в ремонте с 14.10.09г. Три раза я пыталась его забрать в любом виде, независимо от того, отремонтирован он или нет - просто забрать... Мне отвечают так: мастера пока нет, телефоны, которые в ремонте, находятся в другом помещении. И мы, вообще-то, никак не можем ему(мастеру) передать вашу просьбу - по причине своей забывчивости, а написать на бумажке и передать не получится, т.к. за выходные (последний раз я пыталась забрать телефон в субботу) эту бумажку сменщица может и выбросить ненароком. Так что - вот вам домашний телефон мастера - звоните сами и договаривайтесь. Но у меня телефона нет! Мне говорят, что это не проблема, т.к. телефоны есть у соседей... Как вам это нравится?
Сегодня попытаюсь написать письменную петицию большими буквами и ... кто знает?!
Продолжение этой истории см. в следующем сообщении.
Поделиться62009-11-09 17:37:34
Мне тоже доводилось сталкиваться с работой этой службы. Как и всем вышеупомянутым гражданам, мне сказали, что телефонный аппарат плохой, нужно его ремонтировать, поэтому плохая слышимость. Но я не поддалась на провокацию - я не отдала им на ремонт свой "плохой" телефонный аппарат, а купила новый. Но слышимость осталась прежней!!! Знакомые дружно советуют ( им же ничего не слышно, что я вещаю!) жаловаться сразу повыше! Видимо, придётся.
Поделиться72016-11-22 23:21:04
А вы знаете как легко и просто пополнить счет телефона? Я выбираю https://www.kassa24.kz/mobile! Мне нравится то, что никогда нет очередей, всегда не далеко от дома. Что экономит мое время и нервы!